Сравнительные характеристики платежных систем
Как оплатить заказ через терминал QIWI?
Оплата через салоны связи "Евросеть"
Оплата через терминальную сеть «Элекснет»
Оплата через терминальную сеть «Comepay»
Оплата с помощью cистемы онлайн кредитования КупиВкредит
Условия возврата денежных средств за проданный товар и возмещении убытков
Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?
Как оплатить заказ?
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Gps-Rus.ru предлагает Вам следующие варианты:
![]() |
![]() EuroCard/MasterCard через POS терминал при доставке товара курьеров |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оплата (за исключением оплаты наличными при курьерской доставке) производится путём 100% предоплаты заказанных товаров и доставки. Оплата наличными при курьерской доставке осуществляется при получении товара от курьера. Платёж в этом случае принимает курьер, производящий доставку.
Сравнительные характеристики платежных систем
|
Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?
При оплате банковской картой электронным платежом учтите, что Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Assist (www.assist.ru).
В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается
использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от
клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача
информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты,
регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на
сайте продавца. Таким образом, GPS-RUS.ru не может получить персональные и
банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в
других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на
этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0,
сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи
цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.
Как оплатить заказ через терминал QIWI?

Самая большая терминальная сеть, которая работает по РФ. Но так как она построена по дилерской схеме, не существует карты, где можно найти терминал, так как они все принадлежат дилерам.
При оформлении заказа вам нужно выбрать способ оплаты "Оплата через Личный Кабинет терминала QIWI". На следующей странице вам будет предложено поле для ввода мобильного телефона. После ввода номера телефона система выставит счет, который затем можно будет оплатить в любом терминале QIWI. Для оплаты счета нужно будет совершить следующие действия
Вариант №1. Вы никогда раньше не пользовались QIWI (КИВИ).
На экране терминала вы видите три большие кнопки. Вам надо нажать на среднюю:
«Личный Кабинет».
Вам будет
предложено ввести свой номер телефона. Вводите его при помощи клавиатуры на
экране. ВАЖНО: вводить надо МОБИЛЬНЫЙ номер и только тот, что вы указали в
заказе! После ввода номера нажимаете ВПЕРЕД.
Если вы ранее не регистрировались в «Личном Кабинете», то
попадете на главную страницу, как это показано на картинке. Если же вы ранее
регистрировались в «Личном Кабинете», то вы знаете, что делать — ввести пин-код
и попасть на ту же страницу что на рисунке.
На странице вы увидите две мерцающих кнопки — "Пополните
ЛК" и "Счета к оплате". Нажимайте "Счета к оплате"
(слева — внизу).
Выбирайте счет к оплате (при этом справа внизу над кнопкой "Оплатить"
появится листок с суммой к оплате) и затем нажимайте кнопку
"Оплатить".
Далее просто следуйте указаниям аппарата. Останется только
выбрать способ оплаты ("Наличными") и вложить в терминал купюры.
Обратите внимание: терминал не принимает монеты и не выдает сдачи. Сдачу вы
можете перечислить на баланс мобильного телефона.
Вариант №2. У вас уже есть свой
«Личный Кабинет QIWI».
В этом случае вы, скорее всего, прекрасно знаете, что делать. Три основных
отличия этого варианта:
- Чтобы попасть в кабинет для оплаты, вам потребуется ввести ПИН-код, который вы получили при регистрации по SMS на ваш телефон.
- "Сдачу" от заказа, равно как и любую другую сумму на вашем счету, вы можете потратить не только на свой мобильный, но и на оплату других услуг — Интернета, ЖКХ, спутникового ТВ, кредитов и так далее.
- Вы можете также проводить платежи через Интернет: http://mylk.qiwi.ru/.
Оплата через салоны связи
"Евросеть"

Продавец назовет счета, выставленные на данный номер телефона. Нужно будет выбрать счет, оплатить его и получить чек.
Если же кассир не знает, как найти «Платрон» в своей системе или еще какие-либо проблемы в проведение транзакции:
1. «Платрон» находится в системе 1С Рарус - раздел «Платежи».
Внимание! В «Евросети» еще есть раздел «Европлат», там также есть оператор «Платрон», но он еще не функционирует, то есть там счета появиться не могут.
2. Там только одно поле «номер заказа», туда и вводится номер телефона через первую семерку «79261436660».
3. Далее идет обращение к системе «Платрон» и если были счета, то они появляются для оплаты.
4. Печатается предчек, подписывается и после этого проводится оплата.
5. Клиент получает чек.
Оплата через терминальную сеть «Элекснет»
Единая терминальная сеть, с общей картой, где стоят терминалы: http://elecsnet.ru/terminals/addresses/
Внимание! Оплата производится через кнопку провайдера
«Мобитикет»:
1. Необходимо выбрать в разделе «Транспорт» провайдера "Mobiticket - электронные билеты".
2. Далее ввести номер телефона и получить список счетов
3. Выбирается счет для оплаты из предложенных.
4. Вносится необходимая сумму в купюроприемник
5. Можно получить сдачу на мобильный телефон.
Оплата через терминальную сеть «Comepay»
Дилерская терминальная сеть, как и «Qiwi», у нее не существует карты, где можно найти терминал, так как они все принадлежат частным лицам.
Оплата производится через кнопку оператора «Платрон».
1. Нужно выбрать раздел «Прочие услуги».
2. Провайдер «Платрон».
3. Ввод номера телефона (ID заказа)
4. Выбор счета и последующая оплата.
Оплата через банкоматы Pinpay Express
1. В любом платежном терминале Pinpay Express выберите в экранном меню терминала пункт «Прочие услуги».
2. В открывшемся окне выберите кнопку
«Platron».
3. В поле «Номер телефона» введите номер
телефона Плательщика; в поле «Номер заказа» укажите номер счета.
4. Внесите купюры в купюроприемник.
Оплата через банкоматы Уникасса
1. Выберите раздел "Другие сервисы".
2. Выберите подраздел "Оплата электронных
билетов".
3. Выберите провайдера "Mobiticket".
4. Введите номер телефона и получите список
заказов.
5. Выберите заказ для оплаты и внесите купюры в
купюроприемник.
6. Подтвердите оплату нажав кнопку
"Оплатить".
7. Сдачу Вы можете получить на Уникарту с
которой возможно производить оплату в терминалах Уникасса.
Оплата через систему CONTACT
Система CONTACT совместно с расчетным центром Platron («Платрон» ЗАО)
предоставляют своим клиентам возможность легко и быстро оплачивать услуги и
товары и получать возврат денежных средств.
Платежи и возврат
средств осуществляется только в рублях РФ.
Комиссия системы CONTACT за
перевод: 0%.
Срок зачисления денежных средств:
- при оплате услуг – моментально
- при возврате – на следующий рабочий день.

Ваши действия для оплаты:
- Оформить заказ на сайте компании или по телефону.
- Выбрать способ оплаты Platron, указать номер мобильного
телефона и получить Код платежа.
- Прийти в пункт платежей CONTACT .
- Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо сделать платеж по системе CONTACT в пользу «Платрон» ЗАО, предоставить удостоверение личности и следующую информацию:
- Код получателя в системе CONTACT - PLTC
- Номер мобильного телефона.
- Код платежа (от 1 до 4 цифр).
- Сумму платежа.
- Оплатить и получить квитанцию об оплате.
Пункты приема платежей.
Ваши действия для получения средств:
• Согласовать возврат средств в компании «Платрон» ЗАО и сообщить оператору, в каком пункте платежей cистемы CONTACT Вы желаете получить выплату.
• Прийти в выбранный Вами пункт платежей cистемы CONTACT.
• Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо получить перевод от «Платрон» ЗАО по cистеме CONTACT, предоставить удостоверение личности и сообщить следующую информацию:
-Ф.И.О. получателя платежа.
-Сумму перевода.
-Номер перевода.
• Получить сумму денежного перевода.
Пункты возврата платежей.
Внимание! При осуществлении операций по получению денежных средств от юридических лиц кредитные организации вправе запросить у Вас помимо документа, удостоверяющего личность, другие идентификационные данные, в т. ч. документы, подтверждающие законность Вашего пребывания на территории РФ, если вы являетесь нерезидентом Российской Федерации.
Оплата с помощью cистемы онлайн кредитования КупиВкредит
Предлагаем вам приобрести любые товары нашего интернет-магазина с помощью cистемы онлайн кредитования КупиВкредит.
- Наполните корзину товарами
- Выберите способ оплаты «КупиВкредит»
- Заполните онлайн-заявку и получите решение в течение 1-2 минут
- Подпишите кредитный договор в момент получения товара
- Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий
Внимание!
Рекомендация от нашего магазина!
Пожалуйста, перед тем как начать заполнять кредитную анкету, подготовьте ответы на следующие вопросы:
- Ваш городской номер телефона
- Ваш рабочий номер телефона
- Точный адрес и наименование организации, где вы работаете
- Девичью фамилию вашей мамы
- Дату рождения вашей мамы
- Ваши паспортные данные
Преимущества системы:
- Решение принимается в режиме он-лайн в 95% случае за 1—2 минуты
- Льготный (беспроцентный) период до даты первого платежа
- Досрочное погашение — бесплатно
- Документы на кредит вы забираете в нашем офисе вместе со своим заказом
- Онлайн доступ к управлению кредитом с бесплатным погашением по всей России
- Гибкие сроки погашения (от 3 до 24 мес.) с первоначальным взносом от 0%
Условия возврата денежных средств за проданный товар и возмещении убытков
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение семи дней, за исключением случаев, описанных ниже. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт.
2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, если указанный Товар предназначен для использования исключительно приобретающим его Клиентом.
3. Клиент имеет право обменять товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:
1. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Клиент не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара и др. положения, нарушающие п.1 ст.25 закона о защите прав потребителей.
3. В случае передачи экземпляра программного продукта посредством электронных средств связи возврат происходит только при условии, что ключ не был активирован.
Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимости товара стоимость доставки может быть не возвращена.
Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?
Если вы проживаете в Москве, то при желании вы можете оплатить и получить товар в нашем офисе, расположенном по адресу: Москва,3-й Угрешский пр-д дом 8 стр 13